Как известно, потребитель является слабой стороной договора. Считается, что потребитель не знает многого о товаре, который он купил или об услуге, которую он заказывает. Зачастую большинство условий договора с потребителем судами признаются недействительными. Судьи практически всегда принимают сторону потребителя. Оправданию подвергаются даже вопиющая глупость.
На защите прав потребителей стоят сокращенный срок рассмотрения претензий потребителя и серьезная ответственность. В основном за нарушение указанных сроков. Также за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. Этим могут воспользоваться недобросовестные потребители, чтобы заработать на ошибке продавца. Эта специализация требует немалого опыта и хороших знаний в области психологии.
Большинство вопросов можно решить в досудебном порядке, но и на стадии судебного разбирательства можно разрешить ситуацию в сфере защиты от потребительского экстремизма с минимальными потерями. Так же возможно подать апелляцию в случае, если решение суда Вас не устраивает.